Корзина
2 отзыва
+7
495
902-66-50
+7
499
350-25-59
КОНДИТЕРСКОЕ И ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ КОМПАНИИ КОНДИТЕРХЛЕБПРОМ
УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ЦЕПЕЙ
  УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ  СМАЗКИ ЦЕПЕЙ

УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ЦЕПЕЙ

Под заказ, 25 дней

от 97 000 руб.

Написать
УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ЦЕПЕЙ
от 97 000 руб.
Под заказ, 25 дней
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (495) 902-66-50 отдел продаж
  • +7 (499) 350-25-59
Заказать расчет
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (495) 902-66-50 отдел продаж
  • +7 (499) 350-25-59
Заказать расчет
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (495) 902-66-50, отдел продаж
      +7 (499) 350-25-59
    • Контактное лицо:
      Сергей
    • Адрес:
      107076 Россия 107076 г.Москва ул.Колодезный пер. 2а, Москва, 107076, Россия
    • Email:
      kondhp@kondhp.ru

НАЗНАЧЕНИЕ УСТАНОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ЦЕПЕЙ

Установка автоматической смазки цепей предназначена для жидкой смазки в полуавтоматическом режиме трущихся поверхностей втулочных или роликовых приводных цепей с шагом более 50 мм, применяемых в различных отраслях промышленности. Возможно применение установки в хлебопекарной промышленности для смазки цепей привода транспортеров печей1. Смазка осуществляется подачей дозированного количества масла непосредственно в зону расположения трущихся деталей, индивидуально на каждую ось цепи при ее проходе мимо жиклеров. При установке автосмазчика цепей:

  • снижается расход масла;

  • уменьшается закоксовывание цепей, работающих при повышенных температурах;

  • персонал освобождается от однообразной физической работы по смазке, создавая условия для экономии фонда оплаты труда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Установка располагается на втулочных или роликовых приводных цепях и имеет привод от роликов цепи при ее движении, что обеспечивает подачу масла непосредственно к трущимся поверхностям осей и втулок цепей и автоматическое отключение установки при остановке цепи. Предусмотрена возможность регулировки объема подаваемого масла. Точность подачи масла к трущимся частям обеспечивается благодаря применению распределительной системы с двумя жиклерами и регулировкой их положения.

Габариты насосного агрегата: 11019055 мм

Масса: 1 кг

Расход масла в расчете на одну
ось цепи2: 0,1  0,3 см3

Емкость бака для масла 1 литр

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Общий вид установки автоматическрой смазки цепей приведен на рисунке 1.

бак

 

 

 

Рисунок 1 - Общий вид установки автоматической смазки цепей

Уcтановка состоит из насосного агрегата, закрепленного на неподвижной части конструкции, например, на раме привода цепи, жиклеров с узлами их крепления, бака для масла и трубопроводов. Насосный агрегат представляет собой плунжерный насос, привод которого осуществляется от рычага, входящего в зацепление с роликами цепи при ее движении.

Это позволяет синхронизировать импульсы подачи масла с ходом цепи. Масло из бака поступает в насосный агрегат и подается через трубопровод на жиклеры, расположенные в непосредственной близости от смазываемых поверхностей. Жиклеры крепятся к насосному агрегату с возможностью регулировки их расположения.

Насосный агрегат показан на рисунке 2 и приложении 1. Насосный агрегат включает плунжерный насос и привод, смонтированные на основании 1. На основании 1 с помощью оси 2 шарнирно закреплен цилиндр 3, с впускным клапаном 4 (внизу) и выпускным клапаном 5 (наверху), а также ось 6 с вращающимся на ней рычагом 7. Принцип действия привода основан на том, что имеющийся на конце рычага 7 ролик 8 обкатывается по роликам цепи при ее движении.

Рычаг 7 при этом поворачивается и через вилку 9 отводит поршень 10, что приводит к всасыванию масла в цилиндр 3 и взведению торсионной пружины 11. После прохождения роликом 8 вершины ролика цепи рычаг 7 освобождается и происходит рабочий ход поршня 10, при котором масло подается на жиклеры.

С помощью гайки 13 и креплением установки по высоте (размер 9) регулируется ход поршня, т.е. объем подаваемого за один цикл срабатывания масла. Поршень 10 оснащен 2 уплотнительными кольцами 14.

Клапан, используемый и как впускной, и как выпускной, показан на рисунке 3. Масло поступает через входное отверстие в седле 1 и выходит через выпускное отверстие в гайке 2. Движению масла в обратном направлении препятствует шарик 3, являющаяся запорным элементом. Шарик 3 поджимается к седлу 1 пружиной 4. Зазор А для поджатия пружины устанавливается для впускных клапанов 0÷0,5 мм, для выпускных – 1.5÷2,5 мм.

Надеть гибкий трубопровод подачи масла на штуцер бака. При необходимости, для облегчения одевания гибкого трубопровода на штуцера нагреть концы трубопровода в кипятке в течение 10 – 15 секунд. Заполнить гибкий трубопровод маслом (рекомендуется создать небольшое избыточное давление в баке) и надеть гибкий трубопровод на штуцер впускного клапана.


 

 

1

2  

Характеристики
Режим работы Автоматический
  • Цена: от 97 000 руб.